Сажевый фильтр.

Сажевый фильтр применяется в современных дизельных двигателях для очистки выхлопных газов от сажи, которая образуется при сгорании дизельного топлива.
Фильтр задерживает в себе твердые частицы сажи, снижая вредный выброс в атмосферу автомобилем.
Сажевый фильтр состоит из металлического корпуса и матрицы, которая изготавливается из керамики.



Матрица состоит из ячеек, которые попеременно закрыты с обеих сторон. Стенки ячеек имеют пористую структуру, которая выполняет роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора. В качестве катализатора используется титан.
Как работает сажевый фильтр

При прохождении выхлопных газов через стенки фильтра сажа (которая имеет твердую структуру) оседает в порах керамических стенок фильтра.



Со временем фильтр засоряется и требует очистки. Сигнализатором засорения служит датчик установленный в фильтре.
Очищение фильтра

Процесс очищения происходит автоматически, в качестве очистителя фильтра служит высокая температура, так как сажа сгорает при температуре от 500 градусов цельсия, а температура выхлопных газов всего 300 градусов. За обеспечение требуемого температурного режима отвечает специальный модуль установленный на автомобиле, когда датчик сигнализирует об засорении фильтра, сигнал поступает на этот модуль, а он в свою очередь вводит двигатель в особый режим работы. Который заключается в том что бы поднять температуру в фильтре до 530 градусов, это осуществляется следующим образом: когда происходит открытие выпускного клапана, форсунка установленная в камере сгорания выпускает небольшое количество топлива которое под воздействием поднимающегося поршня выталкивается в месте с отработавшими газами в выпускной коллектор, а далее в выпускной трубопровод. Так как отработавшие газы имеют температуру 300 градусов, они воспламеняют то небольшое количество топлива которое выпустила форсунка, и оно как раз сгорает в сажевом фильтре, тем самым очищая его от твердых частиц сажи. После того как датчик подаст сигнал о том что фильтр очищен, двигатель возвращается в обычный режим работы. Режим очистки фильтра проходит незаметно для водителя, не вызывает детонаций, вибраций, перебоев в работе двигателя.
Существует три основных схемы установки фильтра на автомобиле

Первая это установка фильтра перед каталитическим нейтрализатором (катализатором).



Вторая схема, установка после катализатора.



И третья, это комбинированный модуль сажевого фильтра и катализатора. Такая схема широко применяется автомобильным концерном Volkswagen (Фольксваген).

Звоните прямо сейчас!

ICQ 389-014-020
Тел.: (8352) 44-12-86
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оригинальные комплектующие

12
1