Турбокомпрессор гонит масло?

Обычно владельцы турбо,неискушенные тонкостями работы двигателя паникуют увидев масло в турбине и грешат на сам узел.Попробуем разобраться в основных причинах его там появления.

1. Течет во впускную систему со стороны компрессора. Проверьте сопротивление впуску воздуха: возможно, засорился или обледенел воздушный фильтр или патрубок, также может быть повреждена секция впускного коллектора, это приведет к утечке масла только во впускную систему. Разрежение за воздушным фильтром не должно превышать 20 мм вод. столба при работе двигателя на холостом ходу.Примечания:1. Патрубки из материалов типа резины могут восстанавливать свою форму после остановки двигателя. После устранения неисправности вылейте все масло из интеркуллера и впускного коллектора. 2. Проверьте турбокомпрессор на предмет царапин крыльчатки и биения подшипников. Если все в порядке заменять турбину не нужно.

2. Течет во впускную систему двигателя. Проверьте систему, нет ли утечки подкачанного воздуха из интеркуллера, патрубков или коллектора двигателя. Затяните хомуты, замените прокладки и т.д..Примечание: Утечки накаченного воздуха уменьшают давления наддува и увеличивают поток воздуха через компрессор, что может привести к утечке масла через компрессорную часть турбокомпрессора.

3. Течет во впускную систему двигателя.Необходимо проверить.Если после отсоединения впускного патрубка вы видите остатки масла в путях до турбины, они могли попасть туда по следующим причинам:1. Из компрессора тормозной системы, забирающего фильтрованный воздух из впускной системы.2. Из маслонаполненного воздушного фильтра, который переполнен или поврежден.3. Из неисправной системы замкнутой вентиляции картера двигателя.

4. Течет во впускную или выпускную систему двигателя. Проверьте, возможно масляная магистраль, отводящая от турбины масло, забилась или повреждена, и правильность установки прокладки на соединении с турбиной.Примечание: Так как масло в турбину подается под давлением, но уходит самотеком, даже частичное засорение путей отвода масла может привести к потекам масла со стороны турбины или компрессора с обеих сторон.

5. Течет во впускную или выпускную систему двигателя.Проверьте, не забилась ли система вентиляции картера двигателя. Проверьте, нет ли избыточного потока газов из этой системы - это может быть из-за сильного износа или неисправности двигателя, исправьте сначала ее.Примечание: Обычно в этом случае потеки масла слабее. Слабые потеки масла зачастую симптомы неисправности не самой турбины, а других систем двигателя.

6.Течет только в выпускную систему двигателя.Проверьте, возможно это топливо или масляные пары (посмотрите в выпускном коллекторе).Примечание: -Из-за большой разницы температур выхлопных газов на входе и на выходе из турбины, в турбинной улитке появляется конденсат, который можно ошибочно принять за масло.- Если на двигателе стоит новая турбина и в коллекторе есть частицы масла, это скорее всего из двигателя, а не из турбины.

7.Течет либо во впускную или выпускную систему двигателя.При наличии чрезмерной радиальной и осевой люфтации -износ гидродинамических уплотнений турбины.Тут уж ей "Кирдык". Данный узел требует ремонта или замены на новую.

Звоните прямо сейчас!

ICQ 389-014-020
Тел.: (8352) 44-12-86
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оригинальные комплектующие

12
1